ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Криссалид (Chryssalid) — противник в игре XCOM 2, четвероногий монстр, обладающий большой скоростью и чудовищно сильной атакой в ближнем бою.

Описание Править

Атаки криссалида ядовиты. При убийстве солдата или гражданского, монстр превращает жертву в очень прочный кокон, из которого, если он не будет уничтожен в скором времени, появится три новых криссалида. Он также способен устраивать засады на ничего не подозревающих жертв, прячась под землей.

Возможно, был модифицирован после "Единения", что позволило ему имплантировать в жертву три эмбриона вместо одного. Однако это потребовало иммобилизации жертвы в коконе, вместо превращения в зомби.

Чрезвычайно опасный противник. Любит устраивать засады на своих жертв - закапываться и ждать, пока враг не подойдет на расстояние атаки. Когда он подходит, криссалид моментально выкапывается и прямо в ваш ход может подбежать и нанести урон Вашему бойцу. Обладает одной единицей брони и иммунитетом к яду, что затрудняет его убийство.

Способности Править

Рубящий удар криссалида: ближняя атака, которая может отравить цель. Разрывает броню!

Урон: 5-6

Окапывание: зарывается под землю, после чего его невозможно обнаружить невооруженным взглядом. Он будет автоматически появляться из-под земли и атаковать, если вы подойдете в радиус его полного хода(два действия, рывок).

Яд криссалида: наносит 3 единицы урона каждый ход Если цель погибает, его тело превращается в кокон, из которого потом появятся три новых криссалида.

Иммунитет криссалида: обладает иммунитетом к отравленным патронам и яду.

Тактика Править

Способ 1:

Лучшим вариантом будет тактика сбора бойцов в одну большую кучку и прорыв вперед по схеме "короткая перебежка -> наблюдение". Обычно такие твари либо закапываются по одному, либо ходят группами до трех особей. В обоих случаях нужно убить их как можно скорее, невзирая на другие опасности. Для повышения шансов поставьте впереди гренадера с "Голографическим прицеливанием" - он повысит шансы остальных попасть в бегущего на вас козла.

Способ 2:

Псионик с "Доминированием" должен взять под контроль приманку. В качестве такового может выступать, например, офицер "Адвента". Далее, приманка держится чуть впереди фронта движения вашей группы (три-пять клеток), принимая таким образом удар вылетающего из засады криссалида. После уничтожения твари, вылечите вашу приманку медиком: она вам еще пригодится.

Способ 3:

Возьмите медика на миссию. Держите удар от вылетевшего из засады криссалида и лечитесь. За один ход он вряд ли убьет солдата в броне с полным здоровьем.

Способ 4:

Используйте сканер боя или протокол сканирования. Обнаружив тварь, немедленно подойдите к ней на дистанцию выстрела и попробуйте убить, держа рейнджеров с Мясорубкой впереди отряда. Не активируйте другие отряды врагов.

  • Будьте внимательны. Криссалид атакует как копейщики и рейнджеры - выпадом. При этом видеть ему вас совсем не обязательно. Криссалид в свой ход вполне способен выкопаться в тумане войны (т.е. за пределами вашего обзора) и тут же, подбежав, атаковать вас.
  • Для обнаружения замаскированных криссалидов можно использовать сканер боя и способность специалиста "Протокол сканирования".
  • Неплохо так же использовать в качестве приманки Рейнджера со способностью Мясорубка, благодаря которой можно нанести ощутимый урон атаковавшему из засады криссалиду и даже убить хорошим мечом. Для этого нужно поставить солдата впереди всех остальных, а криссалид изберёт его приоритетной целью.
  • Если солдата отравили ядом, а аптечки закончились, эвакуируйте бойца через вызов "Рейнджера".

Галерея Править